0

Корзина пуста.

Нам очень важна ваша обратная связь

Имя официанта

Имя официанта, работу которого Вам довелось оценить

Внешний вид

На лице улыбка, приятное выражение лица

Прическа: волосы чистые, аккуратно собраны. У парней аккуратная стрижка.

Форма чистая, выглаженная, по размеру, опрятная

Обувь чистая; закрытая с фиксированной пяткой; в хорошем состоянии.

Бейдж в хорошем состоянии

Отсутствие украшений, кроме маленьких серег без камней, обручального кольца

Для девушек: дневной макияж, для молодых людей: гладко выбритое лицо

Ногти коротко подстрижены (2-3 мм),аккуратный маникюр, лак прозрачный, либо естественных (светло-розовых, бежевых) оттенков.

Отсутствие выраженной сутулости, красивая осанка

Встреча гостя

Официант встретил Гостя без напоминания, радушно поприветствовал

Подходит к Гостям в течение 2 минут с момента размещения

Устанавливает визуальный контакт с Гостями

Жесты и мимика искренние, свободные

Принятие заказа

Представился, уточнил у Гостей готовы ли они сделать заказ

Если Гости не готовы, предлагает свою помощь. Либо предлагает сделать заказ на напитки

Принимает заказ с использованием приема "Ёлочка"

Аппетитно и красочно описывает блюда, используя "вкусные" слова

Пользуется приемами по расширению заказа:

Предлагает недостающие позиции (салат, суп, горячее и т.п)

Расширяет заказ предлагая добавки: соус, сироп, доп.ингредиент и прочее

Предлагает увеличенные порции напитков (дабл, двойной)

Согласовывает очередность подачи блюд/напитков с Гостями (при необходимости)

Благодарит за заказ или желает приятного отдыха

Внесение заказа:

Сразу вносит заказ в айко

При внесении заказа правильно проставляет модификаторы и комментарии

Сервировка стола и подача напитков

Сервировка на столе у гостей в достаточном количестве

Выносит напитки в соответствии со стандартами скорости, если напитки задерживаются, сообщает Гостям об этом

Использует поднос для подачи напитков

При подаче напитков соблюдает "правило свободной руки"

При подаче напитков не нарушает "зону Гостя" (зона официанта нижняя 1/3 бокала)

Соблюдает правила подачи напитков: Чайный сервис, Трубочка, Винный сервис, Напитки в бутылках открываются на столе у Гостей, Помогает разлить напиток

При подаче напитка озвучивает его Название

Вынос блюд

Выносит блюда в соответствии со стандартами скорости, если они задерживаются, сообщает Гостям об этом

Выносит блюда в соответствии со стандартной очередностью, либо в той очередности в которой попросили Гости

Блюда из одной категории нескольким Гостям подает одновременно

Выносит большие тарелки в руках, маленькие - на подносе

При подаче блюд соблюдает "правило свободной руки"

При подаче блюд не нарушает "зону Гостя" (пальцы не в тарелке)

При подаче блюда озвучивает его Название

Желает Гостям приятного аппетита

Регулярный сервис

Подходит к столу каждые 5-7 минут

Поддерживает контакт глаз с Гостями. Находится в поле зрения Гостей и оперативно предлагает/принимает дозаказ

Запрашивает у Гостей обратную связь: Как вам наши блюда? Вам всё понравилось?

Предлагает Гостям дополнительные напитки, когда в бокале остается 1/3

Работает в команде, помогает коллегам

Фокус на чистоту в ресторане

После окончания основной трапезы предлагает десерт (другое блюдо)

Замечает других гостей (и не на своей позиции тоже), проявляет внимание и заботу

Не использует "УЖАС-КОШМАРНЫХ" слов и фраз (я не знаю, я не ваш официант, что-нибудь ещё, у нас так не принято/запрещено и т.д.)

Создает приятные моменты, опережает просьбы, не ждет когда попросят

Контроль чистоты стола

Убирает пустую посуду в течение 2 минут; смятые салфетки, мусор на столе

Не перемещается по залу с незанятым подносом, если есть что убрать

При уборке посуды использует поднос

Расчёт гостя

Уточняет у Гостя как тот будет рассчитываться (наличными или картой)

Выносит предчек в течение максимум 2 минут (если б/н расчет - выносит терминал сразу)

Гость рассчитан в течение 5 минут (вынесены сдача и фискальный чек)

Продолжает обслуживать Гостей до момента их ухода

Периодически предлагает вновь сделать заказ, если гости не уходят после расчёта

Прощание с Гостем

Попрощался с Гостями, выразил надежду увидеть их вновь, пригласил прийти на конкретное событие обед/ужин ("Приглашение на повод")

Убирает стол и производит предварительную сервировку в течение 3 минут

Контакты

Наш адрес: г. Самара, ул. Лесная 23 к3

График работы: вс-чт с 12:00 до 02:00
пт, сб и праздничные дни с 12:00 до 06:00